Основной целью учебно-методической работы в лицее является создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса. Методическая работа в лицее представляет собой комплекс мероприятий, направленных на:
– обеспечение учебного процесса учебно-методической документацией;
– повышение педагогического мастерства преподавателей, совершенствование групповой и самостоятельной работы учащихся;
– улучшение всех форм, видов и методов учебной работы в лицее с учетом состояния и перспектив развития организаций и предприятий, для которых лицей готовит специалистов.
Решение задач, обеспечивающих достижение целей методической работы, осуществляется в лицее в формах:
– учебно-методической работы, направленной на совершенствование методики преподавания дисциплин, непосредственное методическое обеспечение учебного процесса, внедрение в него рекомендаций, выработанных в результате выполнения научно-методической работы, повышение педагогической квалификации преподавательского состава;
– научно-методической работы, имеющей целью, на основе проведения исследований и обобщения передового опыта, перспективное развитие процесса обучения, совершенствование его содержания и методики преподавания, поиск новых принципов, закономерностей, методов, форм и средств организации и технологии учебного процесса;
– организационно-методической работы, охватывает мероприятия по управлению методической работой.
– обеспечение учебного процесса учебно-методической документацией;
– повышение педагогического мастерства преподавателей, совершенствование групповой и самостоятельной работы учащихся;
– улучшение всех форм, видов и методов учебной работы в лицее с учетом состояния и перспектив развития организаций и предприятий, для которых лицей готовит специалистов.
Решение задач, обеспечивающих достижение целей методической работы, осуществляется в лицее в формах:
– учебно-методической работы, направленной на совершенствование методики преподавания дисциплин, непосредственное методическое обеспечение учебного процесса, внедрение в него рекомендаций, выработанных в результате выполнения научно-методической работы, повышение педагогической квалификации преподавательского состава;
– научно-методической работы, имеющей целью, на основе проведения исследований и обобщения передового опыта, перспективное развитие процесса обучения, совершенствование его содержания и методики преподавания, поиск новых принципов, закономерностей, методов, форм и средств организации и технологии учебного процесса;
– организационно-методической работы, охватывает мероприятия по управлению методической работой.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ |
«Решение производственных ситуаций с целью формирования профессиональных навыков в преподавании общепрофессиональных и профессиональных учебных дисциплин» |
30 мая 2018 года
|